KIWI «обула» шедевры мировой живописи

Польская компания KIWI, известный производитель обуви, креативно подола к рекламе своей продукции. Они не только отлично прорекламировали свою обувь, но и смогли получить поддержку лучших музеев мира, создав «новую реальность» для самых знаменитых портретов, хранящихся в музеях.

Идеей кампании «Завершенные портреты» (“Portraits Completed”) было создать «нижнюю половину» известных портретов, попробовать представить, как бы изобразили легендарные художники ноги своих моделей. Так, например, художники KIWI предположили, что Ван Гог мог быть обут в обычные кожаные туфли на шнуровке, а Яну Вермееру, возможно, позировала девушка в голубых босоножках, которые сочетались бы с ее платьем.

100_FotorЭта рекламная кампания завоевала две награды — золотого льва и бронзового льва на конкурсе Print & Publishing в рамках Каннского фестиваля в этом году. И эта победа была обусловлена не только творческим подходом, задействовавшим классические полотна великих художников, но и созданием специального приложения для смартфонов.

Компанией, разработавшей весь концепт, выступила Ogilvy Chicago. Они же создали шутливый аудио-тур, который описывает задействованные в рекламе картины. Голос рассказывает как реальные факты о художниках и картинах, так же и забавные домыслы, касающиеся их обуви.

Компания привлекла музеи, где выставлены эти знаменитые портреты, чтобы создать приложение. Установив это приложение, пользователь может посмотреть «дополненные картины» KIWI на своем смартфоне. Только для этого ему придется сфотографировать соответствующий портрет.

По материалам kulturologia

Вам также может понравиться...