От этого вы точно выростите в массе курс данабола Здесь . More news about Max Polyakov read at this website

Китайская настоящая Венеция

Теперь китайским туристами, чтобы побывать в Венеции, совершенно не обязательно ехать в Италию. Они могут просто поехать в Далянь (провинция Ляонин КНР) и насладиться всем прелестями настоящей итальянской Венеции.

Для этого китайские архитекторы воспроизвели венецианский квартал общей площадью 400 тыс. м². В центре квартала проложен канал длиной 4 км, специально для того, чтобы воды канала могли омывать в деловом районе Донтанг 200 дворцов, построенных в европейском стиле.

В ознаменование открытия, состоявшегося 26 октября, было принято решение воспроизвести знаменитый Венецианский карнавал, широко известный на весь мир. Музыканты и актеры в масках развлекали туристов, гондольеры предлагали отправиться по каналу на водную прогулку.

4___80_650x410Проект строительства этого развлекательного парка разработан компанией Haichang Holdings с целью привлечения в Далянь туристов. Возведение «Восточной Венеции» обошлось в 5 млрд юаней, что составляет $817 млн.

Сам по себе Далянь – город с очень интересной судьбой. Он был основан русскими под названием Дальний в 1898 году на месте китайского рыбацкого посёлка Циннива на арендованной у Китая территории. Состоял из трёх частей: Административный городок, Европейский город, Китайский город.

На строительство города Россией было затрачено 30 млн золотых рублей (около 11,5 млрд современных российских рублей). Строительство продолжалось около 7 лет.

Своими архитектурно-планировочными достоинствами Далянь выделялся не только среди городов Китайско-Восточной железной дороги, но и, по мнениям российских специалистов того времени, среди новых городов России только он один был планирован и красиво, и интересно.

По количеству населения Далянь быстро вышел в Маньчжурии на второе после Мукдена (Шэньяна) место. Хорошо по тому времени оборудованный и механизированный порт принимал океанские суда и в короткое время занял второе (после Шанхая) место по грузообороту на всём континентальном побережье от Охотского до Южно-Китайского моря.

В 1904 году в ходе Русско-японской войны 1904-05 годов город достался японцам и по Портсмутскому мирному договору находился под властью Японии. Его развитие продолжалось японцами по планам российских инженеров. В августе 1945 года город был освобождён советскими войсками. В 1945—1950 годах был в статусе свободного китайского порта, арендованного СССР. В 1950 году город был безвозмездно передан правительством СССР Китаю.

 По материалам  russo-turristo

Вам также может понравиться...