Трайк — спасение от городских пробок?

Всем известно, что многие мегаполисы мира страдают от дорожных пробок.  Конечно, городские власти любого города для того, чтобы как-то облегчить жизнь своим жителям, делают много полезного. Однако, не всегда это дает ожидаемый результат.

Интересную альтернативу городскому транспорту предложили шведские инженеры.  Они решили сделать ставку на велосипеды, как на более перспективный вид транспорта для больших городов.

Руководствуясь этой идеей, они создали грузовые велосипеды, которые в корне поменяли традиционное представление об этом виде транспорта.

Разработчики  компании Velove создали  сразу несколько грузовых трайков — велосипедов на трех и четырех колесах.

С помощью трайков можно без особых проблем перемещаться по городу, используя для передвижения как широкие тротуары, так и проезжую часть.

Немаловажным плюсом является и то, что для того, чтобы управлять трайком, не нужно никаких водительских прав или специальных разрешений.

трайк-1

Платформа трайка обычно имеет форму прямоугольника.  На каркасе, сделанном из металла,  установлено сиденье для одного или нескольких человек. Педали трайка вынесены вперед, поэтому водитель управляет транспортным средством практически полулёжа.

Обычные трайки позволяют перевозить грузы от 125 до 150 кг без учета веса водителя. На трайки, сконструированные как грузовой вариант, можно грузить и 350 кг веса.

Также трайки  оборудованы багажным отделением. В городских условиях их можно использовать и для собственного небольшого бизнеса — для продажи мороженного, газет и прочей продукции.

На трайки Velove могут быть установлены электродвигатели и динамо-машины. Система управления в трайках основана на манипуляции двумя рычагами. С их помощью водитель переключает передачи цепного механизма, осуществляет торможение и маневрирование. Число передач зависит от конкретной модели трайка, но в большинстве случаев их число не меньше, чем в спортивном велосипеде.

 По материалам  novate

Вам также может понравиться...