Первоапрельская мистификация: летающий отель Hotelicopter

Появление отеля Hotelicopter было очень необычным. Впервые реклама необычного летающего отеля появилась 1 апреля и, как впоследствии оказалось, сопровождалась небольшой мистификацией, которой поверили миллионы пользователей Интернета.

1 апреля 2009 года миллионы пользователей Интернета попались на удочку, когда увидели рекламный ролик первого в мире летающего отеля, в который был превращен вертолет. В вирусном клипе фигурировал вертолет якобы советского производства Mil V-12 (Ми-12). На самом деле это летательное средство ни грамма не похоже на экспериментальный образец самого большого вертолета в мире Ми-12, но это, по большому счету, никого не интересовало.

Рекламный ролик сопровождался слоганом: «Впервые в истории авиации роскошные пятизвездочные гостиничные номера могут, наконец, подняться в воздух. Попробуйте роскошь, взлетите над землей с Hotelicopter».

По словам его создателей, в 42-метровом Hotelicopter  было создано 18 роскошных номеров «для наркоманов адреналина, ищущих поистине уникальные и запоминающиеся путешествия».

Клип стал интернет-сенсацией после того, как был размещен на сайте некоего Алвина Фарли. Тот утверждал, что последние пять лет реконструировал вертолет, создавая первый в мире летающий отель. Но вскоре выяснилось, что снимки интерьера, использованные для видео, на самом деле взяты с сайта гостиничной сети Yotel, которые принадлежат автору.

100_Fotor

Кроме этого, в свое время были созданы только два экспериментальных образца Mil V-12, и один из них разбился в 1968 году, а второй был подарен авиационному музею, находящемуся вблизи Москвы, где и находиться по сей день. О внешних различиях уже говорилось. Несмотря на очевидный обман, сотни людей не заметили подвоха и Hotelicopter получил десятки тысяч поклонников на своих страницах в Facebook и Twitter.

37-секундный видеоролик, который еще долго радовал «наркоманов адреналина» на сайте hotelicopter.com (на сегодня сайт прекратил работу) был создан с помощью компьютерной графики. Но реклама несуществующего отеля на самом деле являлась часть вирусной маркетинговой кампании Yotel.

Вот что сказал пресс-секретарь Yotel Джо Беррингтон после того, как правда всплыла на поверхность: «Хотя это шутка, вполне может быть, что в будущем такие путешествия могут стать реальностью. Мы стремимся раздвинуть границы очевидного и заставить людей думать о том, что такое возможно. Мы понимаем, что человечество стремиться к необычному, и мы должны ему дать то, что оно жаждет. С того времени, как мы разместили ролик, у многих людей появилось желание провести ночь в отельном номере, который совершает перелет из Нью-Йорка в Лондон. Соответственно, нам есть к чему стремиться.

Несмотря на то, что ролик был от начала до конца первоапрельской шуткой, мы всегда ищем новые варианты для размещения гостиничных номеров. И мы уверены, что однажды летающие отели станут такой же реальностью, как сейчас самолеты».

Однако, многие пользователи Интернета всерьез поверили рекламе и и собирались забронировать номер в летающем отеле для особого случая.

По материалам terra-z

Вам также может понравиться...