Законы гравитации от Филиппа Раметта

В наше время подобные работы никого н удивляют – в фотошопе можно сделть ввсе, что хочешь с фотографией. И фотографии Филиппа Раметта, если не знать их историю, тоже никого не удивят. Однако, если знать, что они сделаны без какой-либо компьютерной обработки, то невольно задаешься вопросом: «Как это он сделал?»

Филипп Раметт — это, как Вы уже наверное и так догадались, француз) И, судя по снимкам, достаточно талантливый =)

Раметт считает, что фотошоп — самое что ни на есть издевательство над искусством, а свои слова он подкрепляет удивительными фотографиями, сделанными без какой-либо компьютерной обработки.

Одним из доказательств того, что фото ничем не обрабатывалось, является сам Филипп) В интервью британскому журналу The Guardian он сказал: «Обратите внимание на то, как напряжены мои руки, на моё лицо, красное вследствие прилившей к нему крови, мой смятый костюм».

Ладно, это точно не фотошоп… Но тогда как? Как ему удаётся висеть в таких невообразимых позах? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вернёмся в 90е годы. Именно тогда Раметт обрёл известность, но вовсе не как фотограф…

Филипп Раметт стал известен всему миру благодаря своим невообразимым инструментам и конструкциям из дерева и металла. Фотография просто стала следующим шагом в его творчестве. Француз придумывает специальные приспособления для каждой конкретной ситуации и собственноручно их создаёт. Именно талант скульптора позволил ему бросить вызов гравитации! Кстати, сам Раметт до сих пор предпочитает называть себя скульптором, а отнюдь не фотографом.

Для каждой фотографии Филипп создаёт новое приспособление — в одних случаях ему может хватить незаметных металлических колец для поддержки лодыжек, в следующий раз он делает целый металлический каркас для поддержки всего тела и так далее, а чтобы иллюзия не разрушалась свисающими волосами, Раметт закрепляет их гелем.

101_Fotor

На фотографии «Балкон 2» Филипп стоит на балконе в центре Гонконгской гавани, но что-то тут не так… Стойте, так он же буквально висит в воздухе чуть выше поверхности воды! Для того, чтобы сделать этот гениальный снимок, скульптор взял водонепроницаемый резервуар, верхняя часть которого была превращена в своеобразный балкон, и оборудовал его всего одним приспособлением — для поддержки лодыжек, руками же он держался за перила «балкона». Во время первых попыток Раметта то и дело накрывало волной, но, в конце-концов, всё получилось и француз добавил ещё одну удивительную фотографию в свою коллекцию).

Для серии «Рациональное Исследование Подводного Мира» Филипп Раметт вооружился свинцовыми грузами под костюмом и на лодыжках, и нанял команду водолазов, не дававших ему задохнуться под водой. Главная цель состояла в том, чтобы глотнуть воздуха и дождаться, когда исчезнут пузырьки воздуха и осядет песок, поднятый со дна отплывшим водолазом, и только тогда делать снимок. Раметт хотел добиться эффекта неподвижности и безмятежности. По окончании съёмочных работ он сказал: «Я был в костюме на дне моря, а благодаря свинцовым грузам мог ходить по нему, как по земле. Я получил огромное удовольствие от такой прогулки)».

Фотографии Филиппа Раметта создаются на основе его эскизов, которые реализует он вместе с своей маленькой командой профессионалов. Как говорит Филипп, создавая очередной эскиз, он думает о том, что как его реализовать, но никак не о том, что это сложно сделать.

По материалам lifeglobe

Вам также может понравиться...